Урок 1 - 10

Приходят мейлы с просьбами научить астрологии. Сначала отказывала людям. Ведь нет ни сил, ни времени работать с каждым. А сейчас стало стыдно. Какое я имею право отказывать в знаниях? Мне их позволили получить, так почему я преграждаю дорогу тем, кто ищет??

Поэтому, начинаем. Вопрос в том, как организовать школу. Попробую на первом этапе так. Буду публиковать маленькие посты на Астросайте и в ЖЖ. После этого – ответы на вопросы, появившиеся в комментах ЖЖ и по моему мейлу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Жалко, что нельзя это делать прямо на сайте, но он старенький, с 2004 года, его уже давно пора обновлять. Скоро займусь и этим.

Ну, и буду отвечать на вопросы, которые появятся у неофитов при индивидуальном изучении астрологии. Пока так.

Вот авторы, книги которых надо обязательно прочитать, чтобы ориентироваться в астрологии: Авессалом Подводный, Френсис Сакоян, Мартин Шульман, Феликс Величко, Джоан Негус.

И параллельное чтение – книги по философии, религии, эзотерике об устройстве нашего мира. На выбор, кому что ближе. Я, например, во время своего изучения астрологии читала Библию, отрывки из Корана и Махабхараты. Мне очень помогли книги Свами Вивекананды, Карлоса Кастанеды, Александра Меня, Лобсанга Рампы, Даниила Андреева. Советую почитать Елену Рерих, обязательно – Петра Успенского.

Начинайте читать. Скоро появится первый пост.

 

Астросайт. Астролог Анна Кузнецова.

 
Урок 1. Главное профессиональное качество астролога – умение синтезировать
 
 

В астрологической работе над картами я использую 10 планет (Солнце, Луну, Меркурий, Венеру, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и Плутон), Лунные Узлы; 12 Знаков Зодиака; 12 домов и 5 аспектов (соединение, оппозицию, секстиль, трин и квадрат). Главное, что надо знать человеку, можно извлечь из этого минимума базовых данных.

Конечно, есть еще много разных объектов, точек, аспектов; и Лилит, и Селена, и Хирон, и Змееносец… Их я тоже иногда использую, но не часто, только при необходимости.

Итак, астрологу при расшифровке карты приходится иметь дело с огромным количеством показателей. Надо учесть символику самих планет, особенности нахождения планет в знаках, в домах, да еще и смотреть на взаимодействие планет по аспектам. Хорошо, все это можно взять в любой астрологической книге (благо, их сейчас очень много). А как быть, если описания каких-то показателей взаимоисключают друг друга? Например, в гороскопе Солнце стоит в Овне, в 7 доме, в квадрате к Марсу и в трине к Венере? Какие характеристики ярче проявятся в характере человека – Овна или Весов?

 
 
 
Урок 2. Начинаем расшифровывать натальную карту
 
 

Для построения карты надо знать дату, местное время рождения, место рождения и настоящее место проживания человека. По этим данным любая программа, которых сейчас очень много, рисует знакомый всем кружок. Я работаю с самого начала с Альмагестом, мне удобна именно эта система. Обычно я строю отдельно космограмму и гороскоп – мне так яснее виден, более понятен натал.

Первое время приходилось самой считать и рисовать карту. В 1991 году у меня только появился компьютер, и пока я осваивала это чудо техники, приходилось все делать вручную. Кстати, очень полезно всем начинающим астрологам построить несколько карт самим. Литературы по этой теме много, найти ее труда не составит.

 
 
 
Урок 3. Лунные Узлы
 
 

Лунные Узлы надо всегда рассматривать вектором, единой парой. Например, Нисходящий в Деве, Восходящий в Рыбах. Человек хорошо умеет анализировать, все раскладывать по полочкам; четко видит детали; стремится к поддержанию установленных правил и норм. Он как бы видит все через увеличительное стекло. А ему надо учиться синтезировать, соединять разрозненные кусочки в единое целое; смотреть на предмет, явления и события сверху, издалека, без детализации. Научиться постигать мир не только привычным способом – расчленяя его на составляющие, но и освоить второй, не менее эффективный – целостное восприятие. Надо ослабить контроль за всем, довериться общему течению жизни и не нервничать, что без личного участия все затормозится и даже встанет.

В данной ситуации нельзя отказываться от умений Девы. Просто надо стараться обогащать свое взаимодействие с миром новыми качествами Рыб. В реальной жизни у кого-то это выльется в появление Веры; кто-то из швеи превратится в модельера; кто-то переключится со служения делу или человеку на служение высокой идее.

 
 
 
Урок 4. Лунные Узлы. Окончание.
 
 

А что же делать с информацией по Лунным Узлам в реальной жизни? Как ее целесообразнее использовать? Большинство из нас думает, что в жизни надо заниматься тем, что лучше всего получается. На этом легко реализоваться и заработать достаточно денег. Данные рассуждения верны лишь частично. Здесь должна действовать иная логика.

Все мы рождаемся с потенциальными умениями, способностями, талантами в какой-то сфере. Их надо активно использовать для того, чтобы освоить новый урок, приобрести новые знания и опыт. Задача – соблюсти равновесие вектора Лунных Узлов. Обычно, в нас силен соблазн паразитировать на том, что мы хорошо знаем и умеем. Но если человек будет эксплуатировать свои врожденные способности, не учиться новому, то критическая масса Нисходящего Узла перевесит, и в жизни все полетит кувырком. Как правило, это происходит в моменты возвращения Узлов, в проверочные годы, о которых мы уже говорили.

 
 
 
Урок 5. Лунные Узлы. Еще немного.
 
 

Учиться новому, работать над собой – это самое сложное дело в нашей жизни. Все мы готовы заниматься чем угодно – помогать другим, спасать голодных детей Африки, поучать младших, давать кучу правильных советов, но только не решать свои личные проблемы. Да от них-то не спрячешься! Судьба в любом случае заставит пройти необходимый урок.

Но все не так страшно. Жизнь устроена удивительно «умно». Это касается и нашего земного обучения. Смотрите. Проверка выполнения Генеральной задачи данного воплощения происходит при возвращении Лунных Узлов на свои натальные места. Это случается редко, 3 – 4 раза в жизни. Но, с другой стороны, все транзитные планеты аспектируют натальные Узлы постоянно. Так, Луна – ежемесячно; Солнце, Меркурий и Венера - раз в год; Марс – дважды за год и т.д.

 
 
 
Урок 6. Натальное Солнце
 
 

После анализа положения в натальной карте Лунных Узлов, я смотрю на Солнце – в каком оно знаке, доме, его аспекты, кто им управляет и какими планетами управляет оно. Солнце выражает самую суть человека, сердцевину его натуры, стержень характера.

Представьте себе холл, наполненный гостями. И вот входит человек с Солнцем во Льве. Он не просто войдет, а явит себя всем, устроит из своего появления презентацию с театральными эффектами. Обязательно что-то такое скажет, или сделает специальный жест, или выдержит паузу, чтобы привлечь к себе внимание всех присутствующих.

А как поведут себя другие солнечные знаки? Дева поспешит помочь хозяйке вечера что-то доделать. Близнецы начнут бурно общаться, знакомиться, узнавать последние новости и пересказывать их всем. Скорпион сядет где-то в уголке и начнет буравить взглядом заинтересовавших его гостей. Весы будут источать доброжелательность и обаяние. Телец найдет удобное кресло, уютно в нем устроится и начнет с удовольствием рассматривать коллекцию монет.

 
 
 
Урок 7. Я или меня?
 
 

По положению и аспектам Солнца, как и любой другой планеты, можно определить только характер ситуаций и конкретные свойства натуры, с которыми будет сталкиваться в жизни человек. А проявит он сам указанные в данной ситуации качества или их выразит кто-то по отношению к нему – зависит от самого человека.

Если в натале Солнце стоит в квадрате к Плутону. Это указывает на то, что личность может находиться под мощным гнетом какого-то авторитета, отца, например. Или сама будет активно проявлять деспотичность и желание утверждать себя за счет силового давления на окружающих. Такой человек может быть жестоким преступным авторитетом или, наоборот, бесстрашным работником убойного отдела, который его ловит.

 
 
 
Урок 8. Луна, начало
 
 

После Солнца (Я, самость, стержень характера) я смотрю в натальной карте положение и аспектацию Луны. Ночное светило – это наши чувства, эмоции, подсознательные реакции, родственные связи; все очень личное, глубинное, интимное.

Луна двигается быстрее всех планет – один градус пролетает за 4 минуты, а весь Зодиак пробегает меньше, чем за месяц. Поэтому и определение ее точного градуса в карте – дело очень проблематичное. Даже, если в медицинских документах написано точное время рождения, это не является верным указателем градуса положения натальной Луны. Ведь никто так точно и не знает, что считать моментом физического появления Души на Земле – выход головки ребенка, его первый вздох (крик) или перерезание пуповины. А времени между этими событиями может пройти предостаточно.

 
 
 
Урок 9. Луна, ректификация
 
 

Для прояснения ситуации с ректификацией давайте разберем пример. Вообще, для приобретения астрологического опыта надо построить как можно больше карт. Лучше всего – близких и знакомых людей, которых вы знаете лично и можете наблюдать их жизнь. Со своим личным наталом обычно возникают проблемы, так как мы не в состоянии объективно оценить себя. А вот близких людей – очень даже сможем, ведь со стороны видно все намного лучше.

Итак, пытаемся найти время моего рождения. Данные – 23.05.1954, Москва. По словам мамы, я родилась вечером, когда в роддоме разносили ужин, часов в 7 вечера. При рождении чуть не задохнулась, так как шея была обмотана пуповиной.

 
 
 
Урок 10. Луна, продолжение
 
 

Главное, что покажет положение Луны в знаке – это то, без чего человеку будет плохо жить; то, без чего он будет чувствовать себя несчастным; то, без чего он даже может серьезно заболеть. Например, Луна в Близнецах нуждается в постоянном притоке информации, в общении; при недостатке или ограничении новостного и коммуникативного потока человек будет сильно нервничать и суетиться, ссориться с близкими.

Луна в Стрельце наградит своего обладателя сильной тягой ко всему далекому, желанием вырваться из скучной обыденной жизни и убежать за горизонт. У такого человека велика потребность в далеких путешествиях, в высших знаниях, в справедливости. Заприте его в маленькой деревне без возможности выезжать, пользоваться библиотекой, учиться или служить какой-то религии, он станет хамом и горлопаном или будет страдать от опухолевых заболеваний, гипертонии.

 
 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff