Урок 2. Начинаем расшифровывать натальную карту
 
 

Для построения карты надо знать дату, местное время рождения, место рождения и настоящее место проживания человека. По этим данным любая программа, которых сейчас очень много, рисует знакомый всем кружок. Я работаю с самого начала с Альмагестом, мне удобна именно эта система. Обычно я строю отдельно космограмму и гороскоп – мне так яснее виден, более понятен натал.

Первое время приходилось самой считать и рисовать карту. В 1991 году у меня только появился компьютер, и пока я осваивала это чудо техники, приходилось все делать вручную. Кстати, очень полезно всем начинающим астрологам построить несколько карт самим. Литературы по этой теме много, найти ее труда не составит.

Итак, перед вами космограмма. Сначала на нее надо посмотреть целиком, без расчленения на кусочки. Равномерно распределились планеты по кругу или с перекосами? Есть ли выраженные скопления и пустоты? Уравновешенная или дисгармоничная карта? По общей картинке можно судить об основных акцентах в жизни и натуре человека. Если кому-то трудно самому выявить энергетическую картину космограммы, то можно почитать описания фигур Джонса.

Затем я смотрю, как распределились планеты по стихиям и крестам? Обычно строю табличку: четыре вертикальные колонки для стихий (огонь, земля, воздух, вода) и три горизонтальные для крестов (активный, постоянный и переменный). Заношу в них количество планет по этим показателям и определяю синтетический знак. Что в натуре человека превалирует? Какой он по самой сути?

Потом - какие градусы заняли планеты в знаках. Распределились равномерно по всем 30, или оккупировали первые, или средние, или последние? Есть ли планеты, попавшие в первый и тридцатый градус? Это позволяет выявить – накопил ли человек в предыдущих воплощениях достаточный опыт по каким-то планетам или только начинает его осваивать.

На этом первое приближение в изучении натала я заканчиваю. Считать баллы планет по совету Глобы мне не понравилось. Я честно изучила его систему, пыталась по ней работать. Но не пошло, за этими баллами я не чувствовала суть, они меня отвлекали, уводили в сторону.

На втором этапе работы с картой я рассматриваю положение Лунных Узлов. По ним можно определить, с каким кармическим багажом человек пришел на Землю, и что должен приобрести в этом новом воплощении. Изучать Лунные Узлы надо не отдельно, а единым вектором. Его основание расскажет о том, что человек приобрел в прошлом, чему научился, что в этой жизни его будет выделять, какие у него будут врожденные способности. А вершина вектора укажет на то, чему надо научиться, что приобрести, то есть, определит Генеральную задачу, Главный урок человека на данное воплощение.

Опираясь на Нисходящий Узел, надо осваивать Восходящий. Не отказываться от первого, а использовать накопленные в прошлом достижения для нового рывка, для прогрессивного развития.

Конечно, в ежедневной суете никто из нас не помнит и не думает об этой основной цели жизни. Но на резких поворотах, в судьбоносных точках, в моменты, когда человек останавливается, чтобы отдышаться и осмотреться, найти ответ на мучающий его вопрос или принять важное решение, знание своей Генеральной задачи просто необходимо.

В натале важно посмотреть не только на знаки, в которых расположились Лунные Узлы, но и на их градусы. Если данный вектор занимает первые градусы, то можно говорить о том, что человек заканчивает (Узлы двигаются в обратном направлении от хода всех планет) цикл воплощений по освоению качеств этих Лунных Узлов. Поэтому ему надо заниматься их тонкой подчисткой, корректировкой, оттачиванием и шлифовкой. А если Узлы занимают последние градусы, то речь идет о первичном знакомстве человека с качествами знака, о бурном их освоении.

Продолжим заниматься Узлами на следующем уроке. Почитать по этому вопросу можно Мартина Шульмана.

 

Астросайт. Астролог Анна Кузнецова.

 
 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff