Урок 4. Лунные Узлы. Окончание.
 
 

А что же делать с информацией по Лунным Узлам в реальной жизни? Как ее целесообразнее использовать? Большинство из нас думает, что в жизни надо заниматься тем, что лучше всего получается. На этом легко реализоваться и заработать достаточно денег. Данные рассуждения верны лишь частично. Здесь должна действовать иная логика.

Все мы рождаемся с потенциальными умениями, способностями, талантами в какой-то сфере. Их надо активно использовать для того, чтобы освоить новый урок, приобрести новые знания и опыт. Задача – соблюсти равновесие вектора Лунных Узлов. Обычно, в нас силен соблазн паразитировать на том, что мы хорошо знаем и умеем. Но если человек будет эксплуатировать свои врожденные способности, не учиться новому, то критическая масса Нисходящего Узла перевесит, и в жизни все полетит кувырком. Как правило, это происходит в моменты возвращения Узлов, в проверочные годы, о которых мы уже говорили.

Например. Восходящий Узел в Раке, Нисходящий – в Козероге. Этот человек в прошлом учился строить карьеру, занимался своим социальным ростом, плотно осваивал профессиональные умения. Он приобретал навыки быть целеустремленным, упорным, выносливым и работоспособным. С этими качествами человек уже рождается, ему в жизни будет легко даваться карьера и профессиональные достижения.

А осваивать придется умение строить свой домашний очаг, создавать семью, заботиться о близких; развивать интерес к своим корням, к семейным, родовым и национальным традициям, к истории. Здесь человек плавает, у него мало что будет сразу получаться. Эта сфера для него полна загадок и неизведанных тайн.

Как такому человеку правильно выстроить свою жизнь, чтобы она оказалась максимально эффективной? Конечно, в данной работе сначала велика роль родителей. Они должны с детства знакомить малыша с новыми для него качествами. Такой ребенок может стремиться в играх со сверстниками всеми руководить и управлять; он хорошо реализует задуманное в поделках (строит, конструирует); упрям в своих желаниях и серьезно относится к порученному делу. А родители должны учить ребенка заботиться о ком-то и ухаживать, стараться чувствовать настроение близкого человека и сопереживать ему; радовать рукотворными подарками и сюрпризами. Целесообразно завести дома для малыша растение или животное; чаще привлекать его к сюжетно-ролевым играм в семью; рассказывать о бабушках и дедушках, об истории семьи.

К сожалению, в реальности родители такого ребенка действуют наоборот – эксплуатируют его врожденные профессиональные способности (раннее чтение и обучение, иностранные языки) и ограждают от быта, от семейных забот. А когда подросток влюбляется, когда наступает самое время развивать его чувства, его желание заботиться, страдать и любить, родители жестко пресекают эти «глупости».

В итоге, молодой человек углубляется в карьеру и упускает возможности для создания семьи. Начинаются проблемы и в родном доме, с близкими. А в определенный момент (обычно, в проверочные годы), Нисходящий Узел накапливает критическую массу и разрушает и карьеру. Человек оказывается у разбитого корыта. Если бы он осваивал уроки Восходящего Узла, то есть намеренно учился семейным, родственным отношениям и создавал свое семейное гнездышко, то карьера пришла бы сама собой. Ведь в профессиональном плане такому человеку дается все без особых усилий, как по волшебству.

Конечно, это общий пример, не учитывающий всю натальную карту, положение Узлов в знаках и их аспектацию. Но смысл должен быть понятен. Если нет, то в следующем уроке могу разобрать еще пару примеров.

 

Астросайт. Астролог Анна Кузнецова.

 
 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff