Урок 11 - 20

Приходят мейлы с просьбами научить астрологии. Сначала отказывала людям. Ведь нет ни сил, ни времени работать с каждым. А сейчас стало стыдно. Какое я имею право отказывать в знаниях? Мне их позволили получить, так почему я преграждаю дорогу тем, кто ищет??

Поэтому, начинаем. Вопрос в том, как организовать школу. Попробую на первом этапе так. Буду публиковать маленькие посты на Астросайте и в ЖЖ. После этого – ответы на вопросы, появившиеся в комментах ЖЖ и по моему мейлу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Жалко, что нельзя это делать прямо на сайте, но он старенький, с 2004 года, его уже давно пора обновлять. Скоро займусь и этим.

Ну, и буду отвечать на вопросы, которые появятся у неофитов при индивидуальном изучении астрологии. Пока так.

Вот авторы, книги которых надо обязательно прочитать, чтобы ориентироваться в астрологии: Авессалом Подводный, Френсис Сакоян, Мартин Шульман, Феликс Величко, Джоан Негус.

И параллельное чтение – книги по философии, религии, эзотерике об устройстве нашего мира. На выбор, кому что ближе. Я, например, во время своего изучения астрологии читала Библию, отрывки из Корана и Махабхараты. Мне очень помогли книги Свами Вивекананды, Карлоса Кастанеды, Александра Меня, Лобсанга Рампы, Даниила Андреева. Советую почитать Елену Рерих, обязательно – Петра Успенского.

Начинайте читать. Скоро появится первый пост.

 

Астросайт. Астролог Анна Кузнецова.

 
Урок 11. Луна, продолжение (2)
 
 

Итак, положение в натале Луны (знак, дом, аспекты) посмотрели. Дальше я отмечаю взаимное расположение Луны и Солнца. Если они в соединении, то такому человеку трудно отделить свое сознание от чувств. Когда он попробует разобраться, что явилось истоком какого-то его решения – здравомыслие или неведомый подсознательный мотив, то вряд ли найдет ответ. Да, ему данный вопрос и не интересен. Зато этот человек проявляет свою волю очень энергично и целенаправленно, сливая силу эмоций и рассудительность; он обладает способностью фокусировать всего себя для какого-то действа.

Оппозиция Солнца и Луны, наоборот, разъединяет сознание и подсознание. Человек действует под влиянием или чувств, или разума. Когда господствует рассудок, внутренний мир замолкает, человек начинает действовать как бесчувственный сухарь; и наоборот – временами разгулявшиеся эмоции, тайные привязанности, привычки становятся неподвластны здравомыслию. Но обладатель такой оппозиции может научиться уравновешивать свои Солнце и Луну, а как – покажут аспекты планет к этим светилам.

 
 
 
Урок 12. Сатурн и событийность в натальной карте
 
 

Иосле Солнца и Луны в натальной карте я смотрю заполнение планетами Козерога и Тельца. По ним можно определить, будет ли человек способен на конкретные дела, будет ли формирователем событий в жизни.

Если эти знаки не выражены, владелец карты не сможет правильно выстраивать тактику и стратегию для достижения конкретного результата. А при слабом Сатурне такой человек вряд ли будет способен на реальные дела (руководители, не берите его на исполнительскую работу).

 
 
 
Урок 13. Планеты в натале
 
 

После рассмотрения положения и аспектов Солнца и Луны, разбора событийного уровня (знаки Тельца и Козерога), надо выделить самые значимые планеты в карте. Сначала я концентрируюсь на тех, которые соединились, потом на тех, которые вошли в значимые аспектные конфигурации. Одновременно отмечаю их силу по положению в знаке и доме.

Например, карта человека с такими данными рождения – 31.01.1974 23.40 Мск. Выделяется в ней Уран – управляет Солнцем, соединился с Асц, встал в квадрат к своему управителю – Венере, вошел в конфигурацию парус на Лунных Узлах. И второй акцентированный участок – квадрат соединения Луны и Марса в Тельце, в начале 8 доме к соединению Солнца, Юпитера и Меркурия в Водолее, 4 доме.

 
 
 
Урок 14. Синтез
 
 

Итак, натальная карта по основным показателям проанализирована. Обычно, я держу всю выуженную информацию в голове, кое-что беру на карандаш (всегда получатся какая-то шифровка с непонятными значками). Теперь надо все слить в одну картинку, увидеть человека целиком. Мне удобно это делать по темам.

На данном этапе я группирую все показатели натала примерно по следующей тематике - генеральная задача жизни, основные черты характера, профессиональные задатки и способности, сфера взаимоотношений, семья и т.д. Набор тем зависит от конкретной карты, от ее наиболее важных точек и аспектов. А уже внутри темы синтезирую все показатели карты.

 
 
 
Урок 15. Астрологический прогноз
 
 

При работе над прогнозом я пользуюсь только транзитами, смотрю как действует текущая реальная энергетическая ситуация на ту полевую матрицу, которая сложилась в момент рождения человека. Или в астрологических символах – как взаимодействуют транзитные и натальные планеты.

Раньше, помимо транзитов, при прогнозе я рассматривала соляр, дирекции, прогрессии. Но теперь отказалась от этих методов. Ведь основаны они на знании точной минуты рождения человека, а о моем отношении к этому показателю я уже писала в одной из первых лекций. И еще.

Наверняка, вы сталкивались с ситуацией, когда в работе над ретро прогнозом, при рассматривании нескольких видов прогрессий, дирекций уже свершившегося события, астрологических подтверждений произошедшего находили множество. А если приходилось заглянуть в будущее, то определиться в океане показателей было просто не реально. Поэтому в прогностической работе после многолетних экспериментов я остановилась на транзитах – по ним сразу можно увидеть влияние существующих в данный момент энергетических потоков на конкретного человека. Да и использование большого количества методик не означает улучшения качества прогноза.

 
 
 
Урок 16. Синастрия
 
 

Характер взаимоотношений между людьми я определяю наложением гороскопов партнеров, совмещая их по знакам Зодиака. Затем анализирую полученную синастрическую карту по двум направлениям: рассматриваю аспекты, которые образовали между собой планеты двух наталов и то, в какие дома одного партнера попали все важные точки второго.

Среди синастрических аспектов наибольшее влияние на взаимоотношения оказывают соединения. Они всегда ярко проявляются в реальной жизни обоих людей. Сила остальных (60, 90, 120, 150, 180) зависит от конкретных наталов и итоговой карты их наложения. Смысловое значение синастрических аспектов ничем не отличается от традиционной астрологической трактовки угловых значений планетных положений.

 
 
 
Урок 17. Синастрия. Примеры
 
 

В качестве иллюстраций синастрии приведу два примера – взаимоотношения братьев и супружеской пары. Начну с братьев. Внутренний круг – младший, внешний – старший, разница в возрасте – 14 лет. Для удобства, чтобы не загружать изображение, я на гороскоп младшего наложила космограмму старшего.

По синастрической карте сразу можно выделить трин между соединением Луны и Марса старшего и Луной младшего, что обещает душевные теплые семейные отношения. Действительно, в жизни они очень здорово чувствуют друг друга, могут без слов и на большом расстоянии понять состояние брата. Младший часто выражает свою потребность в любви и заботе от старшего. Но, практически ее не получает. И не только потому, что Луна с Марсом брата попала в его 12 дом - скрыта, глубоко спрятана.

 
 
 
Урок 18. Детский гороскоп. Профориентация
 
 

Описание натала ребенка отличается от того, что я обычно предлагаю взрослому человеку. Основные задачи астрологической консультации по детскому гороскопу для меня следующие. Первая - определить потенциальные способности, врожденные задатки ребенка. Вторая - выявить особенности характера малыша. При расшифровке гороскопа я преследую главную цель – помочь родителям лучше узнать свое чадо, чтобы направить его по уникальному, только ему предначертанному жизненному пути, эффективно используя все особенности натуры воплотившейся на земле души. Ведь большинство родителей пытается воспитать ребенка исходя из своего личного опыта, из господствующих социальных тенденций, моды на профессии, чем осложняет и так не простую жизнь своих детей.

Сначала по вектору Лунных Узлов я определяю цель жизни ребенка и основу его натуры, заложенную в прошлых воплощениях. Затем раскручиваю космограмму – анализирую положение Солнца, Луны; выявляю сильные и слабые планеты. После этого строю гороскоп и смотрю на асцендент, зенит, акцентированные дома. Когда карту я поняла, перехожу к самому сложному этапу работы – к описанию, к объяснению детского гороскопа родителям.

 
 
 
Урок 19. Астрологические знаки. Тестовые упражнения
 
 

По письмам я поняла, что некоторые из вас не справляются с самостоятельным изучением базового материала – символикой знаков, планет и аспектов. Постараюсь помочь. Давайте поиграем! Попробуйте отвлечься от книжных описаний астрологических понятий, с которыми вы уже познакомились, и отгадывать мои загадки и кроссворды, используя свое воображение. То есть, стараемся активизировать правое полушарие мозга. Играем, фантазируем, создаем яркие образы.

Начнем со Знаков Зодиака. Даю три задания. Ответы покажу в следующем посте, где размещу очередные задания, но уже по положению планет в знаках. Поехали!

1. Кроссворд. Впишите названия Знаков Зодиака, соответствующие данным определениям.

 
 
 
Урок 19(2). Ответы на тесты
 
 

Мне кажется, что ответы могут быть такими:

 

Задание 1. Кроссворд. Впишите названия Знаков Зодиака, соответствующие данным определениям.

По горизонтали. 1 - Лев; 3 - Дева; 5 - Стрелец; 7 - Козерог; 8 - Близнецы; 9 - Овен; 10 - Весы.

По вертикали. 2 - Водолей; 4 - Телец; 5 - Скорпион; 6 - Рак; 11 - Рыбы.

 
 
 
Урок 20. Планеты в Знаках. Астрологические тесты
 
 

Попробуйте каждому высказыванию приписать положение Планеты в определенном Знаке Зодиака. Цель – почувствовать общий характер данного положения, закрепить знание символики астрологических объектов. А для чего это нужно? Ведь можно просто разбирать гороскопы известных людей и учиться на данном материале. Конечно, этим тоже полезно заниматься. Но при обучении сначала надо сформировать штампы, а потом, с опытом, обогащать их деталями и нюансами, превращая в яркие и понятные без слов образы.

Еще раз хочется напомнить - не привязывайте фразы в этих упражнениях к конкретным людям, так как рассуждать о человеке можно только по его натальной карте целиком.

В этом посте представлено три задания. В следующем будет еще три и ответы на эти упражнения.

 
 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff