Урок 21 - 31

Приходят мейлы с просьбами научить астрологии. Сначала отказывала людям. Ведь нет ни сил, ни времени работать с каждым. А сейчас стало стыдно. Какое я имею право отказывать в знаниях? Мне их позволили получить, так почему я преграждаю дорогу тем, кто ищет??

Поэтому, начинаем. Вопрос в том, как организовать школу. Попробую на первом этапе так. Буду публиковать маленькие посты на Астросайте и в ЖЖ. После этого – ответы на вопросы, появившиеся в комментах ЖЖ и по моему мейлу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Жалко, что нельзя это делать прямо на сайте, но он старенький, с 2004 года, его уже давно пора обновлять. Скоро займусь и этим.

Ну, и буду отвечать на вопросы, которые появятся у неофитов при индивидуальном изучении астрологии. Пока так.

Вот авторы, книги которых надо обязательно прочитать, чтобы ориентироваться в астрологии: Авессалом Подводный, Френсис Сакоян, Мартин Шульман, Феликс Величко, Джоан Негус.

И параллельное чтение – книги по философии, религии, эзотерике об устройстве нашего мира. На выбор, кому что ближе. Я, например, во время своего изучения астрологии читала Библию, отрывки из Корана и Махабхараты. Мне очень помогли книги Свами Вивекананды, Карлоса Кастанеды, Александра Меня, Лобсанга Рампы, Даниила Андреева. Советую почитать Елену Рерих, обязательно – Петра Успенского.

Начинайте читать. Скоро появится первый пост.

 

Астросайт. Астролог Анна Кузнецова.

 
Урок 21. Планеты в Знаках. Упражнения, часть 2.
 
 

Ответы на тесты из предыдущего урока:

 

Задание 1. Если в домашней библиотеке знакомого человека вы увидели эти книги, то Меркурий хозяина книг находится в...

  • 1. Меркурий в Раке.
  • 2. Меркурий в Деве.
  • 3. Меркурий в Тельце.
 
 
 
Урок 22. Аспекты между Планетами в Знаках. Астрологические тесты.
 
 

Ответы на тесты по теме «Планеты в Знаках», часть 2:

 

Задание 4. Как человек будет проявлять свою волю, добиваться желаемого, если его Солнце находится в...

  • Солнце в Овне. Я открыто скажу, что мне хочется. Буду активно добиваться этого. Плохо, когда силы кончаются. Я сдуваюсь как шарик. Но тогда можно переключиться на что-то другое и опять загореться желанием!
  • Солнце в Тельце. Что-то искать, суетиться я не люблю. Перемены и новое – не переношу. А если вокруг все привычное, надежное и знакомое – работать буду упорно и качественно!
 
 
 
Урок 23. Ответы на упражнения предыдущего урока и новые тесты по космограмме.
 
 

 

Ответы на тесты по теме «Аспекты между Планетами в Знаках».

 

  • Секстиль Юпитера в Тельце и Нептуна в Рыбах. Ленивый кот, одуревший от обжорства.
  • Квадрат Венеры в Водолее к Марсу в Скорпионе. Невеста, сбежавшая из-под венца.
 
 
 
Урок 24. Ответы на астрологические тесты по описанию космограммы.
 
 

 

  • 1 космограмма. Талантливый педагог классического балета. В социуме ведет себя странно, отрешенно и выглядит часто вызывающе. Неуемная гордыня. Большие проблемы во взаимоотношениях с матерью, детьми, женами.
  • 2 космограмма. Подающий надежды молодой балетный артист, стремящийся сделать карьеру. Ради этого идет на решительные перевороты в своей жизни, удивляя окружающих, и в результате выигрывает. Идеальное чувство прекрасного и гармонии. Интересно пишет, потенциально с возрастом может стать писателем.
 
 
 
Урок 25. Сила и слабость планет.
 
 

Многие начинающие астрологи не верно воспринимают статусы планет «падение» и «изгнание». Трактуют это как слабость, ущербность. Я бы советовала отходить от данной установки.

Попробуйте так. Обитель и экзальтация – это то, что видно в человеке, проявлено, открыто. В принципе, это те качества и умения, которые были наработаны в прошлых воплощениях и сейчас выступают как бонус за проведенную хорошую работу. А падение и изгнание – это скрытые зачатки качеств, которые надо вывести наверх, как следует поработав над ними! Это объекты для приложения сил человека, его потенциальное богатство.

 
 
 
Урок 26. Молодым астрологам.
 
 

Многие молодые астрологи совершают одну общую ошибку. В порыве восхищения астрологией и веры в ее всемогущество, пытаются этим ЗНАНИЕМ объяснить все происходящее в жизни человека. Найти ответы на бытовые вопросы – где он будет жить? долго ли? сколько родится детей? какого пола? много ли будет зарабатывать? когда состоится свадьба? сколько будет браков? И так далее...

Стараясь честно выполнить свою работу, астрологи высчитывают точные секунды рождения, применяют разнообразные предсказательные методики и огромное количество аспектов, вводят в гороскопы все новые и новые астероиды и точки. Но… никто даже из опытных профессиональных мастеров ни разу не выдал серию прогнозов со100% попаданием в точку.

 
 
 
Урок 27. Форма описания прогноза.
 
 

Для кого-то из астрологов, это, может быть, странный вопрос. О чем речь? Пиши и пиши, рассказывай, что видишь в карте человека. Я тоже так раньше думала… писала и писала буковки.

Сейчас текстовое изложение оставила для натала и длительного (на год-два) прогноза. Это необходимость, так как здесь приходится многое объяснять и описывать подробно. А вот прогноз на месяц-два сейчас делаю графическим, наглядным методом. Времени это не экономит, но людям нравится – такую форму стали заказывать намного чаще. Оказалось, что это очень удобно – наглядная информация легче воспринимается, не надо напрягаться, вчитываясь в длинный текст. Некоторые даже долгосрочные прогнозы стали просить «нарисовать».

 
 
 
Урок 28. Квалификация астролога
 
 

Опять … двадцать пять. Получила вчера комменты от человека, которому раскручивала гороскоп и делала прогноз: «Как Вы все угадали!». Да не умею я угадывать!!! Я просто описываю возможные проявления действующих энергий.

Это можно сравнить, например, с предсказанием одного из аспектов погоды по показаниям барометра. 740 мм ртутного столба, низкое давление, значит - будет пасмурно, возможен дождь. В астрологии принцип тот же. Сформировался какой-то энергетический поток, в гороскопе он проявляется в виде углового расстояния между двумя точками окружности, планетного аспекта. Астролог его вычислил. Теперь надо описать формы проявления данных энергий в жизни человека. 

 
 
 
Урок 29. Разбор транзитной карты.
 
 

Вчера пришел мейл от женщины. Узнала, что у мужа есть, практически, вторая, параллельная семья. Она в ужасе, на грани. Как быть? Что делать? Куда кидаться?

Строю транзиты. Тр.Марс почти на куспиде 8 встал в квадрат к нат. Меркурию – шоковая информация получена. Смотрю на тяжелые планеты, начиная с Плутона. Он подходит к Десценденту, в 2010 начал формировать тауквадрат к нат. оппозиции Плутона (Весы,5) и Юпитера (Овен, 11). Значит, два года будет чистить партнерские отношения, заставлять избавляться от всего, что мешает развиваться дальше. Вторая половинка этой женщины погуливала и раньше. Похоже, мужа надо выкидывать из своей жизни на помойку. Но… она пишет, что не хочет с ним расставаться.

 
 
 
Урок 30. Этика и безопасность в работе астролога.
 
 

Пришел вопрос. «Мне сложно из-за эмпатии, каждый гороскоп как пропускаю через себя, как от этого избавиться пока не знаю, может что то подскажите?»

Здесь несколько аспектов. Первый. Надо понимать, что умение абстрагироваться от рассматриваемых карт приходит только с опытом. На начальном этапе астрологической практики эмоциональное и участливое отношение к человеку, гороскоп которого раскручиваешь, неизбежно. Мне было особенно тяжело, так как Уран у меня в Раке – постоянно оказывалась в роли жилетки для сбора слез и соплей?). Но, время и большое количество отработанных карт минимизировали роль эмоциональной составляющей в моей астрологической работе.

 
 
 
Урок 31. Ядро натальной карты
 
 

Давайте теперь потренируемся в определении сути натальной карты, самого главного, судьбоносного в ней. Попробуем составить целостную картинку ядра человека, не углубляясь в детали. Я напишу свое понимание, кто захочет – присоединяйтесь и давайте ваш вариант. А потом попросим хозяина натала написать несколько слов о его реальной жизни.

Вот мне прислали гороскоп. Я вижу данного человека так. В космограмме акцентированы кардинальные знаки, стихии огня и воздуха. В целом – это личность активная, деятельная, живущая интеллектуальной жизнью. Почти все планеты сгруппировались в двух противоположных знаках и домах, поэтому основные события в его жизни будут почти всегда затрагивать ось «я» и «мы».

 
 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff